Правила ведения боя

1. Бой это не сравнение техник и бестолковая трата чакры, это умелое использования того что есть не только у вас, но и в окружаеющем вас ландшафте.
2. Перед боем устонавливается очередность.
3. В бою обходимся без флуда. Администрация или другой незаинтересованный в вашем бое человек будет следить за проведением. Все возражения пишем проверяющему или администрации.
4. За ход вы можите сделать не более 2-х полноценных действий.
5. При сражение, когда на одного человека нападает больше, то тот кто в меньшенстве получает доп. действия за каждого соперника.
6. Бой не затягиваем. Помните о запасе вашей чакры, она не резиновая.
7. Не проводим законченных атак и не отписываемся за противника! Всегда есть возможность увернуться или отразить технику.
8. Все действия отписывать подробно, чтобы потом не было вопросов по поводу действий.
9. Так же не забывайте о тонкостях элементов и о том что каждый из элементов имеет слабость перед каким то другим.

Помните:
1. О взаимодействии элементов.
2. О том, что Фуутон являться очень быстрым и в основном для использования этого элемента, используют что-то типа проводников (мечь\веер…).
3. Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтоб “стрельнуть” молнией в противника надо очень много чакры и с расстоянием эффект слабеет.
4. Дотон используют при контакте с землей или другой твердой поверхностью, зависит от желаемого эффекта.
5. Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге и не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
6. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
7. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрей печатей.
8. В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя.
9. Многие техники имеют ограничение в использовании.
10. Мы не заставляем вести числовой счёт чакры, но не делайте из себя всесильного! Учититесь достойно проигывать.